cisco-isdn-troubleshooting

====================================================================================

Не работает перевод звонка SIP абонента C3945 между Panasonic-1 и Panasonic-2

Две АТС Panasonic-1, Panasonic-2 с установленными PRI платами подключены к C3945 с двумя потоками E1.

Тип сигнализации используется QSIG

Описание проблемы:
1. Абонент Panasonic-1 звонит SIP абоненту C3945 — телефонный разговор установлен.
2. Абонент Panasonic-1 переводит звонок (кнопка Transfer) на абонента Panasonic-2 — телефонный разговор между абонентами Panasonic-1 и Panasonic-2 установлен , SIP абонент на удержании (музыка играет)
3. Абонент Panasonic-1 кладет трубку: абонент Panasonic-2 тишина, SIP абонент продолжает слушать музыку.

На пункте 3 следующие логи:

Декодим Facility ошибки http://decoder.telemak.org/

CISCO не понимает supplementary service приходящий от Panasonic когда требуется перевести звонок «Service: QSIG-CT (13869) — Call-Transfer-Operations».

Решение: в настройках PRI платы, вкладке «supplementary service» отключить «CT»

====================================================================================
Не работает поток E1
Не поднимается Serial0/2/0:15 соответственно поток E1 не работает.

Решение:

====================================================================================

Cisco говорит:

Path Code Violations Increasing
http://www.cisco.com/c/en/us/support/docs/wan/t1-e1-t3-e3/14171-T1-error.html
A Path code violation error event is a frame synchronization bit error in the D4 (SF) format, or a CRC error in the ESF format. Path code violations and line code violations are typically present simultaneously. Always verify that your line coding is correct.

Ensure the line coding configured on the port matches the line coding of the line. Look for «Line Code is {B8ZS|AMI}» in the show controller t1 output.

To change the line coding, use the linecode {ami | b8zs} command in controller configuration mode. For example:

maui-nas-03(config-controlle)#linecode b8zs
Change the line build-out using the cablelength long or cablelength short command.

Contact your Service Provider and consult the T1/E1 Controller Commands documentation for details on build-out settings.

 

 

===============================================================
CME SIP-телефоны перерегистрируются каждые 10 минут

В логах телефона наблюдаем:
2299 DEB 20:20:52.408601 JAVA: SIPCC-SIP_TCP_MSG: sip_tcp_read_socket: CUCM closed TCP connection.
2300 ERR 20:20:52.408769 JAVA: SIP : sip_tcp_read_socket : socket error=2
re-registration_after_10_min_messages.3

Смотрим время последней регистрации телефона

Необходимо установить значение voice service voip -> sip -> registrar server expires max 300 min 150 , которое ниже значения sip таймера = 500

===============================================================
SIP-абонент не слышит PBX-абонента за потоком E1

При использовании кодека g729 с установленным параметром bytes свыше 120, SIP-абонент не слышит PBX-абонент, а PBX-абонент слышит.
Решение: использовать кодек g729 с установленным параметром bytes <= 120. voice register pool 3 busy-trigger-per-button 2 id mac F09E.636E.A8D5 session-transport tcp type 7841 number 1 dn 3 presence call-list dtmf-relay sip-notify voice-class codec 10 username 2372 password 2372 no vad voice class codec 10 codec preference 1 g729r8 bytes 120 codec preference 3 g711ulaw bytes 240


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *