Маршрутизация звонков в CME
Обработка входящего вызова.
Пример: необходимо изменить номер вызываемого абонента во входящем звонке поступающего на CME, например, вызываемый номер 200 изменить на номер 507.
|Другая АТС| <--- поток E1 ---> |Cisco CME| <---> /507/
Шаг 1. Dial-peer. На CME приходит входящий вызов с номером вызываемого абонента 200.
1 2 3 4 5 6 7 8 |
dial-peer voice 601 pots ! 1.3 изменить номер. translation-profile incoming in-from-pbx ! 1.2 обрабатывать входящие звонки этим dial-peer если входящий вызываемый номер 200. incoming called-number 200 direct-inward-dial ! 1.1 порт АТС откуда ожидается входящий звонок. port 0/3/1:15 |
Шаг 2. Профиль. Изменить вызываемый номер согласно voice translation-rule 101.
1 2 |
voice translation-profile in-from-pbx translate called 101 |
Шаг 3. Правило. Заменить 200 на 507.
1 2 |
voice translation-rule 101 rule 1 /200/ /507/ |
Добавить комментарий